Eastpak

История бренда Eastpak
Eastpak — американский бренд, основанный в 1976 году в Бостоне. Это один из самых популярных производителей аксессуаров, подаривший миру культовый силуэт повседневного рюкзака с двумя карманами. Сникер Энциклопедия сети магазинов Streat Beat рассказывает о пути компании от военной до повседневной продукции, главных событиях из жизни Eastpak и современных достижениях легендарной марки.
Eastern Canvas Products USA
История Eastpak началась в 1952 году, когда Монти Голдман основал компанию Eastern Canvas Products USA Inc. Предприятие занималось производством аксессуаров для хранения и выполняло заказы для американской армии. Военная экипировка должна быть предельно надежной и Голдман сумел наладить выпуск именно таких изделий. Фабрика изготавливала рюкзаки и сумки, чехлы для оружия и другие вещи из крепкой хлопковой парусины и нейлона.
В 1955 году у Монти родился сын по имени Марк. Пока ребенок рос и получал образование, Голдман продолжал развивать бизнес. В начале 70-х, когда Марк был уже достаточно взрослым, он предложил отцу запустить линейку повседневных моделей. Будущий президент Eastpak был уверен, что прочные рюкзаки придутся по вкусу студентам, а его амбициозные рекламные идеи позволят компании стать популярной. Так в 1976 году Eastern Canvas Products USA Inc. запускает линию рюкзаков под брендом Eastpak.
Название Eastpak появилось из двух слов: «Eastern» и «Backpack». Таким образом Марк Голдман увековечил связь с отцовской компанией и ключевым продуктом бренда — рюкзаком. Центральное место в коллекции заняла модель Padded Pak’r. Это базовый рюкзак с двумя карманами, ставший символом Eastpak и американского стиля 70-х. Также в начальный ассортимент Eastpak вошли спортивные дюффели, поясные сумки и модели с ремнем через плечо.

Eastpak появилось из двух слов: «Eastern» и «Backpack», сочетая прежнее название и основной продукт

Гарантия, принты и новые вершины
В 1981 году над брендом начинает работу Норман Джейкобс. Вместе с Голдманами, предприниматели делают Eastpak главным производителем рюкзаков на Восточном побережье. Компаньоны продвигали продукцию, акцентируя внимание на высоком качестве и долговечности. Бизнесмены были настолько уверены в надежности своих товаров, что в 1984 году запустили опцию пожизненной гарантии на рюкзаки Eastpak. Сегодня из-за юридических тонкостей она действует только 30 лет, но зато ей можно воспользоваться почти по всему миру.
В 1986 году, находясь в должности президента, Марк Голдман отправляется в Орландо на выставку ассоциации студенческих магазинов. Там вместе с дизайнером Розанной Славин они презентуют первую коллекцию аксессуаров Eastpak с принтом по всей поверхности. Событие сопровождается пестрой рекламной кампанией, рюкзаки бренда становятся предметом самовыражения. Вскоре Eastpak заключает соглашение на продажу товаров в Европе, где первые поставки вызывают всеобщий ажиотаж. К этому моменту повседневные товары Eastpak приносят половину от всей выручки компании.
Аксессуары с принтами позволили Eastpak окончательно отстраниться от военного бэкграунда и полностью посвятить себя сегменту лайфстайл. Оригинальный дизайн продукции контрастировал с выдающимся качеством, а популярность росла благодаря «сарафанному радио» и провокационной рекламе. В то же время бренд начал постоянно экспериментировать с цветами и графикой для новых коллекций. Менеджеры Eastpak верили, что покупатели могут иметь в гардеробе сразу несколько рюкзаков.
Наше время
Линейка продукции Eastpak постепенно росла. Важным моментом для бренда стало появление в коллекции чемоданов на колесах в 1999 году. Примерно тогда же к покупке компании стали присматриваться крупные холдинги. В 2000 году бизнес семьи Голдман полностью выкупает VF Corporation — настоящий гигант индустрии, в портфеле которого находятся производители The North Face и Timberland, Vans и Dickies, а с недавних пор и часть бренда Supreme.
Первая коллаборация с участием Eastpak появляется в 2003 году. Для работы над релизом был привлечен самый известный голландский татуировщик Хендрикус Йоханнес Эверхардус Шиффмахер. С тех пор совместные проекты на базе товаров Eastpak создали десятки сильнейших представителей мира моды и искусства. Дизайнеры Рик Оуэнс и Жан-Поль Готье, Раф Симонс и Кристофер Реберн, концептуальные бренды UNDERCOVER и NEIGHBORHOOD, Maison Kitsuné и Wood Wood, модные магазины colette и Dover Street Market — лишь малая часть от множества имен, успевших посотрудничать с Eastpak.
На сегодняшний день Eastpak остается частью компании VF Corporation. Бренд выпускает сезонные коллекции, тематические релизы и коллаборации. Силуэт Padded Pak’r по-прежнему является ключевым товаром Eastpak. За многолетнюю историю вышло более 2000 различных версий этой модели
Помимо рюкзаков в ассортименте Eastpak представлены поясные сумки и чемоданы, несессеры и пеналы, модели для спорта и путешествий. Все товары Eastpak объединяет слоган «Built to Resist» — каждый экземпляр создан, чтобы служить многие годы.
Показать в каталоге
close

Упс!

Ограничения на заказ

  • less-than-5 less-than-5

    Не больше

    5 пар обуви

  • less-than-2 less-than-2

    Не больше

    2 размеров одной модели

  • less-than-6 less-than-6

    Не больше

    10 единиц одежды и обуви

Добавь эту пару обуви в следующий заказ или удали другую из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

8 990 руб.

Мужские кроссовки adidas Originals Ozweeho

Размер 42 RUS

Если нужно больше двух размеров одного товара — добавь их в следующий заказ или удали один выбранный из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Добавь этот товар в следующий заказ или удали другой из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

4 990 руб.

Женская худи adidas Originals Hoodie

Размер 40-42 RUS