Мой регионМосква
От выбора зависят стоимость и условия доставки и оплаты

Обмен и возврат

Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в STREET BEAT. Обмен и возврат осуществляется в соответствии  с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Все обмены и возвраты осуществляются в магазинах STREET BEAT. Если вы заказывали товар через интернет, просто позвоните по телефону интернет-магазина 8 (495) 789-82-60, и менеджер займётся вашим вопросом. Обращаем внимание, что возврат товаров из категории "Детям" и "Спорт" возможен только в магазинах соответствующей сети. Если в вашем регионе нет магазинов STREET BEAT KIDS и/или STREET BEAT SPORT, то возврат возможен Почтой России. Перед поездкой необходимо позвонить в выбранный для возврата магазин и удостовериться, что возврат возможно осуществить.

Если вы еще не получили заказанный и/или оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если товар был вам доставлен менее 30 дней назад и вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять его в течение 30 дней. Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, в магазине — на кассе. Если ненадлежащее качество товара было обнаружено по истечению 30 дней после покупки, необходимо провести независимую экспертизу.

Товар надлежащего качества — товар, не имеющий недостатков, товарный вид и потребительские свойства которого сохранены. Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества, не соответствующий обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару или его описанию, а также товар, от которого клиент отказывается по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, качество, размер). В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость такого товара и расходы на его обратную пересылку продавцу компенсируются клиенту.


Возврат товара через PickPoint

Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.




Инструкция возврата

Позвони по бесплатному номеру 8 800 700 82 60 и сообщи менеджеру интернет-магазина о возврате через постамат PickPoint.

Заполни заявление на возврат товара, которое будет отправлено на почту менеджером по возвратам. Проверь корректность всех реквизитов, чтобы мы могли оперативно возвратить деньги за товар из заказа.

Вложи заявление в коробку с товаром.
Выбери ближайшую к тебе точку с приемом возврата товара.

Карта точек

Упакуй гермитично возврат и укажи на упаковке свой номер мобильного телефона для связи.

На экране постамата выбери «Отправка заказов», далее нажми кнопку «Возврат продавцу». В зависимости от того, каким способом ты получал свой заказ, выбери одну из кнопок на экране постамата «Да» или «Нет».

Наклей на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.
После того, как ты положил отправление в открывшуюся ячейку постамата, тебе распечатается квитанция о приеме возврата.
Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём тебе уведомление на мобильный телефон.
Отслеживай статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

Доставка возрата до продавца осуществляется за счет покупателя.
*Если отправление было получено через PickPoint, то получатель вводит код, по которому получал отправление.
*Если отправление было получено не через PickPoint, то получателю необходимо будет ввести код 400158450.


Гарантийный талон

На все товары, приобретенные в STREET BEAT, распространяется гарантия производителя сроком 30 дней. Гарантийное обслуживание оказывается при условии, что продукт был правильно использован, в соответствии с его назначением и как это предусмотрено в технической документации к продукту. STREET BEAT обеспечит на безвозмездной основе для клиента ремонт или замену продукта.

По вопросам гарантийного обслуживания приобретенного в STREET BEAT товара, вы можете обратиться в соответствующий магазин или в соответствующий магазин или по телефону Справочной службы 8 (495) 789-82-60.

Адрес пункта приема товара

В г. Москва возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется покупателем в розничном магазине STREET BEAT.

Возврат товаров из категории "Детям" и "Спорт" возможен только в магазинах соответствующей сети. Если в вашем регионе нет магазинов STREET BEAT KIDS и/или STREET BEAT SPORT, то возврат возможен Почтой России. Перед поездкой необходимо позвонить в выбранный для возврата магазин и удостовериться, что возврат возможно осуществить. По дополнительным вопросам можно связаться с контактным центром по бесплатному телефону 8 (495) 789-82-60. .