Рекламная пауза: PUMA Forever Faster

Рекламная пауза: PUMA Forever Faster
«Forever Faster» — слоган бренда PUMA, представленный в середине 2010-х и отражающий ДНК одного из лидеров спортивного сегмента. Сникер Энциклопедия сети магазинов Street Beat рассказывает как появился слоган и почему он как нельзя лучше подходит спортивному бренду из Германии.
Самый быстрый спортивный бренд
С 1948 года PUMA создает инновационные продукты для беговых видов спорта. Первые спринтерские медали в обуви от немецкого бренда были завоеваны в 1954 году. С этого момента шиповки стали визитной карточкой PUMA, а спортсмены, выступающие в экипировке компании, регулярно отмечались призовыми местами на самых престижных соревнованиях. В современности концепция «самого быстрого спортивного бренда» является неотъемлемой частью имиджа PUMA, поскольку компания тесно сотрудничает с Усэйном Болтом, многократным рекордсменом и победителем Олимпиад.
Самый быстрый атлет
Ямайский легкоатлет Усэйн Болт известен как самый быстрый человек на планете. Его талант был очевиден еще в юношестве и спортивные бренды буквально охотились за молодым дарованием. Немецкий производитель PUMA подписал первый контракт с Болтом в 2003 году. С тех пор спринтер завоевал десятки наград и особенно отметился в 2012 году на Олимпийских играх в Лондоне. Именно тогда руководство PUMA приняло решение построить новый имидж бренда на основе величественного образа бегуна. Примечательно, что Болт до сих пор остается амбассадором и имеет пожизненный контракт с производителем.
Forever Faster
В 2013 году PUMA заключает соглашение с JWT — крупным рекламным агентством из Нью-Йорка. Во главе с CEO агентства, Питером Шерманом, JWT в рекордные сроки создает новый слоган «Forever Faster», отражающий 65-летнюю историю бренда, как производителя передовой экипировки для самых быстрых атлетов. Запуск кампании состоялся во второй половине 2014 года, когда PUMA и JWT пустили в эфир по всему миру рекламное видео «Calling All Troublemakers». Объединив всех звездных амбассадоров бренда, в том числе Усэйна Болта, Марио Балотелли и Рики Фаулер, JWT представили новый современный и бунтарский образ PUMA.
Изначально целью кампании было подчеркнуть «перезапуск» бренда PUMA на глобальном уровне, но в результате слоган «Forever Faster» продержался в центре коммуникации производителя с покупателями целых семь лет. Стоит отметить, что за это время бренд действительно преобразовался и будто бы стал быстрей — новые технологии и продукты, коллаборации и полноценные линейки товаров теперь появлялись все чаще, что значительно увеличило узнаваемость PUMA как среди спортсменов, так и поклонников категории лайфстайл. В 2017 году Европейский суд не позволил компании зарегистрировать слоган «Forever Faster» в качестве торговой марки. Очевидно, это и стало переломным моментом в судьбе кампании, которой пришли на смену новые креативные идеи.
Купить PUMA в Street Beat

Мужчинам

Женщинам

Детям

Подпишитесь на Street Beat в ВКонтакте и Telegram чтобы не пропустить свежие посты, а также новости наших магазинов, распродажи и приглашения на закрытые мероприятия Street Beat
close

Упс!

Ограничения на заказ

  • less-than-5 less-than-5

    Не больше

    5 пар обуви

  • less-than-2 less-than-2

    Не больше

    2 размеров одной модели

  • less-than-6 less-than-6

    Не больше

    10 единиц одежды и обуви

Добавь эту пару обуви в следующий заказ или удали другую из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

8 990 руб.

Мужские кроссовки adidas Originals Ozweeho

Размер 42 RUS

Если нужно больше двух размеров одного товара — добавь их в следующий заказ или удали один выбранный из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Добавь этот товар в следующий заказ или удали другой из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

4 990 руб.

Женская худи adidas Originals Hoodie

Размер 40-42 RUS