New Era. История бренда

История New Era
New Era — крупнейший производитель головных уборов из США, основанный в 1920 году в городе Буффало, штат Нью-Йорк. Именно New Era подарила миру излюбленные силуэты кепок и, как никто другой, способствовала популяризации спортивных головных уборов в повседневности. Это живая легенда американского стиля и бренд, ставший синонимом к слову «бейсболка».
Американская мечта
Все началось в конце XIX века, когда в поисках лучшей жизни и надежд немецкая семья по фамилии Кох перебирается из Германии в США. Проживание в Нью-Йорке никогда не было дешевым, и, как и многие другие немецкие иммигранты, Кох отправляются в Буффало, молодой город на озере Эри. Здесь, в возрасте 16 лет, юный Эрхард Кох начинает работать на местной фабрике Miller Brother’s Cap Company, где происходит первое знакомство будущего основателя New Era с таким головным убором, как бейсболка. Парень оказался настоящим профессионалом и уже через два года получил должность менеджера отдела выкройки. На дворе стоял 1904 год. Амбиции молодого трудяги не знали границ, Кох мечтал о повышении, но когда понял, что рассчитывать на него не придется, начал вынашивать план по созданию собственного дела.
Эрхард Кох
Основатель New Era
Семейный бизнес
Следующие 16 лет Кох проработал на той же должности. Будущий предприниматель знал, чему хочет посвятить жизнь, но найти стартовый капитал было не так-то просто. На помощь пришла семья в лице сестры по имени Роуз. Поверив в идею брата, Роуз Кох заложила собственный дом, чтобы Эрхард наконец смог осуществить мечту — создавать головные уборы по сложным технологиям модной одежды. Единственным условием сделки было трудоустройство детей Роус. Так появляется фабрика E. Koch Cap Co.

Для работы в компании Кох приглашает собственную жену и сына, коллегу по прошлой фабрике и еще 11 человек. Первым продуктом новоиспеченного предприятия стала восьмиклинная кепка с пуговицей на куполе под названием «Pacer». Модель имела аристократичный вид и быстро обрела популярность среди мужчин. Из-за элегантного дизайна в народе такие кепки стали называть «Gatsby» и «Ivy League». Дела пошли в гору.

Первый продукт — восьмиклинная кепка с пуговицей на куполе под названием «Pacer»

Не желая останавливаться на достигнутом, фабрика начинает выпускать полюбившуюся модель в различных цветах. Окраской изделий занималась лично жена Коха, Марион. Процесс придания цвета покажется до боли знакомым любому, кто хоть раз красил вещи в домашних условиях — все делалось в бытовой стиральной машине. Это позволило отбить вложения уже через два года, выплатить деньги за заложенный дом, и к 1922 году компания принимает решение о ребрендинге и меняет название на New Era Cap Company. В первый же год после этого события общий тираж производимой продукции достигает 60 000 экземпляров.
Новая эра
В следующее десятилетие компания продолжала завоевывать рынок, однако, со временем интерес к классическим «Гэтсби» стал падать. Несмотря на это, компания чувствовала себя стабильно, и в 1932 году Эрхард Кох принимает на работу своего единственного сына, Гарольда. Кох старший был уверен, что семья должна быть вовлечена в бизнес, к тому же семейные узы всегда присутствовали в деле компании с самого ее основания. Именно будущий наследник на фоне популярности бейсбола предлагает начать производство головных уборов для игроков. Так New Era приходит к разработке и выпуску своей первой бейсболки. Историческое событие состоялось в 1934 году, когда бренд представил головные уборы для домашней и выездной формы команды «Кливленд Индианс».
К началу Второй мировой New Era шила кепки для целого списка местных и не только команд из трех бейсбольных лиг. В условиях военного кризиса ткань становилась дефицитом, но сухой расчет помогал фабрике оставаться на плаву. Благодаря смелым решениям и умению адаптироваться под обстоятельства, New Era не только продолжает расти, но и развивает продуктовую линейку. Так, в 40-х выходят кепки с застежками для регулирования размера и модели с эластичным ободком.

Уже к 1950 году компания New Era была крупнейшим поставщиком головных уборов для команд Главной бейсбольной лиги — семейный бизнес Коха стал лучшим в своем деле. В 1954 году Гарольд Кох разрабатывает легендарную кепку 59FIFTY — первую в истории модель с размерной линейкой. Благодаря идеальной посадке, силуэт стремительно набирает популярность и даже вынуждает компанию задуматься об открытии второй фабрики. Расширение произошло уже к началу 60-х, когда New Era пускает в работу новый завод в городе Дерби, Нью-Йорк. Вся мощность предприятия пошла на производство кепок 59FIFTY.

59Fifty — первая в истории модель кепки с размерной линейкой

На пути к признанию
К 40-летнему юбилею New Era оставался крупнейшим производителем бейсболок в США. Чтобы укрепить позиции, компания придумывает новый формат взаимодействия с бейсбольными командами и начинает проводить предзаказные кампании на территории отелей. События проходили в зимнее время, чтобы подготовить товар к спортивному сезону, а в качестве выставочных залов New Era использует номера отелей. Уже к 1974 году компания на эксклюзивных правах создает экипировку для 20 из 24 команд Главной бейсбольной лиги. Это была победа.

Успехом компании руководили Гарольд Кох на посту генерального директора и его сын, Дэвид, в должности президента New Era. Следующие десять лет компания продолжала расти, однако, до наступления 80-х, кепки чаще всего использовались как часть спортивной формы, в том числе, для тенниса и гольфа. Все изменилось в середине 80-х, когда болельщиков настигло желание носить такие же бейсболки, как у кумиров из любимых команд. До этого момента бейсболки 59FIFTY изготавливались только для спортсменов. С выходом в открытую продажу силуэт обретает популярность на улицах и больше никогда не выходит из моды
Герольд Кох
Сын Геральда Коха, президент
New Era
Дэвид Кох
Внук Геральда Коха, президент
New Era
Крис Кох
Правнук Геральда Коха, президент
New Era
В конце концов в 1993 году New Era становится эксклюзивным поставщиком головных уборов Главной бейсбольной лиги США. У руля компании по-прежнему оставалась семья Кох в лице Дэвида Коха и его сына Криса. В 1996 году под его руководством была разработана корпоративная символика New Era, которая продолжает использоваться и сегодня. Первой нотой признания компании стал звонок известного режиссера Спайка Ли с просьбой изготовить кепку с символикой нью-йоркских «Янкиз» в необычном для команды красном цвете. Исполнив просьбу будущей легенды американского кинематографа, компания вступает в долгосрочные отношения с режиссером, который в 1997 году снимает для New Era первый в истории рекламный ролик.
Спайк Ли
Американский кинорежиссёр,
продюсер, сценарист и актёр
За следующие несколько лет New Era выходит на путь глобализации и открывает офисы в Европе, Австралии и Японии. К началу 2000-х бренд становится главным производителем бейсболок в Штатах и, благодаря рэп-исполнителям, приобретает массовую популярность среди молодежи. Бейсболки New Era становятся неотъемлемой частью образов Эминема и Dr. Dre, Наса и Jay Z — кепка стала главным аксессуаром в хип-хоп тусовке.
New Era сегодня
Первоклассное качество, узнаваемый стиль и умение быстро адаптироваться к спросу на рынке позволили New Era стать главным производителем кепок и бейсболок всех времен и народов. В новом тысячелетии компания переехала в современный офис, расположенный все там же, в родном Буффало, стала эксклюзивным производителем кепок для Национальной футбольной лиги США и, несмотря ни на что, осталась бизнесом семьи Кохов. Сегодня компанией продолжает руководить Крис Кох, правнук основателя бренда, Эрхарда Коха. Под его началом компания вышла на оборот в 50 миллионов кепок в год, имеет подразделения в 17 странах и обеспечивает работой больше 1000 человек. К началу нулевых товары New Era стали продаваться в магазинах в 80 странах, в ассортименте появились одежда и аксессуары — компания обрела мировую известность.

На сегодняшний день New Era остается эксклюзивным поставщиком головных уборов для MLB, NFL и NBA — трех главных спортивных лиг США. Бренд сотрудничает со звездами первой величины вроде Фреда Дерста из Limp Bizkit, рэпера Dizzee Rascal и баскетболиста Пола Джорджа. Поддерживать пиковую популярность помогают и коллаборации с известными производителями одежды. New Era выпускает кепки для Supreme и Stussy, дизайнера Йоджи Ямамото и The North Face.
New Era — не имеющий аналогов бренд-феномен. Это компания со столетней историей, которая, несмотря на трудности и конкуренцию, до сих пор остается семейным бизнесом. Продолжая традиции, заложенные основателем компании Эрхардом Кохом, New Era является главным производителем бейсболок в мире и важным участником индустрии уличной одежды, а ставшая легендой кепка 59FIFTY считается эталоном классической бейсболки.
Купить New Era в STREET BEAT

Мужчинам

Женщинам

Подпишитесь на Street Beat в ВКонтакте и Telegram чтобы не пропустить свежие посты, а также новости наших магазинов, распродажи и приглашения на закрытые мероприятия Street Beat
close

Упс!

Ограничения на заказ

  • less-than-5 less-than-5

    Не больше

    5 пар обуви

  • less-than-2 less-than-2

    Не больше

    2 размеров одной модели

  • less-than-6 less-than-6

    Не больше

    10 единиц одежды и обуви

Добавь эту пару обуви в следующий заказ или удали другую из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

8 990 руб.

Мужские кроссовки adidas Originals Ozweeho

Размер 42 RUS

Если нужно больше двух размеров одного товара — добавь их в следующий заказ или удали один выбранный из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Добавь этот товар в следующий заказ или удали другой из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

4 990 руб.

Женская худи adidas Originals Hoodie

Размер 40-42 RUS