Люби меня

Рассказываем про тематические релизы и коллаборации, которые мы получаем от брендов в качестве валентинок.

Совсем недавно был день, когда все, не стесняясь, признавались друг другу в любви. Крупные бренды делают это так, как умеют: придумывают для нас кроссовки вместо валентинок. С начала 2000-х мы получаем приятные тематические релизы и коллаборации с художниками и дизайнерами, которые будут еще долго греть нам душу и заставлять вспоминать романтические моменты. Если вы все еще набираетесь смелости и ищете вдохновения, чтобы написать признание вашему объекту воздыханий, почитайте нашу историю о самых запоминающихся релизах, которые были придуманы в честь Дня Святого Валентина.


Nike

Nike — пионеры тематических релизов — не обходят стороной и День святого Валентина. Первые кроссовки, посвященные 14 февраля, Air Force 1, вышли в 2003 году. Потом в разное время появлялись Dunk, Air Max 1 и другие модели. Все силуэты объединяла одна деталь — сердечко, которое располагалось то на язычке, то на боках, то на стельках кроссовки.


adidas

Немецкий бренд редко вступает в гонку праздничных релизов, и единственное, что хотелось бы упомянуть, — коллаборация с Джереми Скоттом 2013 года. Джереми Скотт, один из самых дерзких дизайнеров современности, часто заигрывает с китчем и поп-культурой. Его плюшевая коллаборация с adidas Originals представляет собой высокие розовые кроссовки, украшенные двумя плюшевыми пуделями в солнцезащитных очках, и является частью коллаборации Jeremy Scott с Linda Farrow, выпущенной весной 2011 года.


ASICS

Следуя примеру Nike, первый релиз на День всех влюбленных спустя десятилетие представил ASICS. Для огромной спортивной компании это был период, когда ее лайфстайл-подразделение трансформировалось в собственный мощный подбренд ASICSTiger c коллаборациями и обширными сезонными коллекциями. Хотя изначально это были всего шесть пар Gel-Lyte III и одна работа с Ronnie Fieg. Дебютный праздничный релиз назывался Lovers & Haters и включал модели Gel-Lyte III и Gel-Lyte Saga. С того момента ASICSTiger не пропускают февральский праздник, иногда выпуская несколько тематических пар за раз. Последнее издание Gel-Lyte V выполнено из замши и сетки меш с узором из сердечек.


Vans

Vans ежегодно присоединяется к всеобщему празднованию Дня святого Валентина и выпускает свои знаковые модели Old Skool, Slip-on, Authentic и Sk8-Hi с традиционной символикой. Самой заметной, на наш взгляд, можно назвать коллаборацию с Кертисом Кулигом. Кертис — нью-йоркский художник и иллюстратор, чьи работы можно узнать по характерной надписи Love Me. Личные записи в дневниках художника перекочевали на полотна, затем на городские стены, а позже нашли свое место в коллаборациях с разными марками и дизайнерами.

Jordan Brand

Jordan Brand идет по стопам старшего брата, выпуская минимум по одной паре к празднику каждый сезон. Марка ставит эксперименты над моделями Air Jordan 1, 5, 6, 7, 8 и 12. Практически на всех релизах присутствует «баскетбольное» сердечко, напоминающее об оригинальном предназначении кроссовок. Все модели выпускаются исключительно в женской размерной сетке, не превышающей размер 9 US.


Converse

Модельная линейка Converse часто пополняется разными тематическими релизами и коллаборациями. Так, бренд является многолетним участником кампании Product Red, цель которой — сбор средств на борьбу со СПИДом в Африке. Вторая наиболее знаковая для Converse коллаборация, посвященная 14 февраля, — это кеды с популярной надписью Love авторства Роберта Индиана. Впервые четыре буквы в таком виде появились в 1964 году на рождественской открытке нью-йоркского Музея современного искусства, а в 1970-м превратились в самую узнаваемую скульптуру и символ Нью-Йорка.


Puma

Puma — один из немногих брендов, выпускающих кроссовки не только в розово-красной палитре, но и в других цветах. Первой приходит на ум коллаборация 2015 года с китайским стритвир-брендом Begins. Тогда кроссовки выпустили ограниченным тиражом в розово-бирюзовом колорвее. Коллаборацию остроумно назвали Love Begins, обыграв название бренда. Не стоит забывать и про единственный релиз His & Hers, в который входили одновременно женская и мужская модели. В прошлом году бренд продолжил работать с силуэтом Suede Heart, подготовив обновленный силуэт в 3 расцветках. Праздничный релиз этого года состоит из Suede Platform Trace и Lead Cat Slide. Обе пары представлены в глубоком красном цвете.



Подпишись на STREET BEAT в Facebook, ВКонтакте и Instagram чтобы не пропустить свежие посты, а также новости наших магазинов, распродажи и приглашения на закрытые мероприятия STREET BEAT