История бренда PALLADIUM

История бренда
PALLADIUM

От производства авиационных шин до стильной обуви, которая прочно вошла в современный уличный гардероб. Рассказываем о развитии бренда и ботинках, которые сделали компанию знаменитой.

Как все начиналось

76 лет назад с конвейера сошли первые ботинки PALLADIUM. Но история бренда началась чуть раньше и не была связана с обувной промышленностью.

В 1920-х годах компания выпускала авиационные шины, снабжая вулканизированной резиной не только французские, но и большинство европейских самолетов.

Инновационная технология изготовления шин со вставками холста в каучук пользовалась огромным успехом, но все изменилось, когда Вторая Мировая война подошла к концу. Чтобы минимизировать убытки, компания сменила направление деятельности и переквалифицировалась в обувной бренд.

В послевоенное время стали формироваться специальные легионы, где каждый военнослужащий мог показать себя и свои навыки, приобретенные в бою. Что означало быть легионером? Бежать, ползти и карабкаться по любой местности ночью и днем. Речь не шла о сражениях, а скорее об исследовании и выживании в самых разных уголках мира. Именно поэтому, легионерам нужна была обувь, которая стойко выдержала бы все испытания.

В послевоенное время стали формироваться специальные легионы, где каждый военнослужащий мог показать себя и свои навыки, приобретенные в бою. Что означало быть легионером? Бежать, ползти и карабкаться по любой местности ночью и днем. Речь не шла о сражениях, а скорее об исследовании и выживании в самых разных уголках мира. Именно поэтому, легионерам нужна была обувь, которая стойко выдержала бы все испытания.

Так, в 1947 году во французском городе Пон-де-Шерю́й была открыта первая фабрика по производству фирменных ботинок PALLADIUM. Они были легкими, прочными и водонепроницаемыми. Хорошо выдерживали силу трения и экстремальные температуры, за счет плотного холщового верха и подошвы из вулканизированной резины. С этого момента компания начала стремительно развиваться.

PAMPA и PALLABROUSSE

Примерно в одно время, в 1947 и 1949 годах, появились две легендарные модели ботинок PALLADIUM, которые заложили основу узнаваемых силуэтов бренда: PAMPA и PALLABROUSSE.

 

PALLABROUSSE создавались для нужд французского иностранного легиона, сегодня — это культовая обувь премиум-класса, определяющая бренд. Ботинки PAMPA стали обязательным элементом каждой коллекции. Чтобы увидеть разницу, предлагаем рассмотреть детальные отличия моделей.

За пределами армии

Уже к 50-м годам XX века ботинки PALLADIUM стали пользоваться популярностью не только у военных. В 1948 году страсть к исследованиям заставила геолога и вулканолога Гаруна Тазиева отправиться прямо к жерлу африканского вулкана Китуро. Ему удалось подобраться достаточно близко к ядру, увидеть извержение, побывать там, где ранее не ступала нога человека — и сделать все это в ботинках PALLADIUM. После удачного путешествия вулканология стала главным занятием его жизни.

В 1960-х годах у французов появилось больше времени и средств на путешествия. Для долгих пешеходных прогулок и семейных поездок они выбирали модель PALLABROUSSE от PALLADIUM. Прочная конструкция отлично переносила все внешние воздействия, защищала от грязи, влаги и обеспечивала стопе максимальный комфорт даже в жару, за счет дышащей ткани в верхней части ботинка.

В 1968 году в Париже начался период забастовок. Университетский округ кипел от ярости и жаждал свободы. Нужна была обувь, которая выдержит дружный марш юношей по французской мостовой. Ботинки PALLADIUM справились с поставленными задачами и вдохновили юных революционеров на отстаивание прав на улицах Парижа.

А чтобы быстро убегать от полиции, которая разгоняла демонстрации, понадобилась легкая и комфортная модель PALLATENNIS. Кеды на деле доказали свои скоростные качества и стали символом свободы французской молодежи.

Большой спорт

В 1970-х годах бренд уходит с поля боя на спортивную арену. В обуви PALLADIUM можно было увидеть знаменитых баскетболистов, теннисистов и других спортсменов. Так, легенда баскетбола Ален Жиль не раз приводил свою команду к победе в удобных кедах PALLADIUM. Именно он и стал лицом бренда.

Компания производила одну из самых легких моделей обуви для баскетбола и основательно подходила к качеству. Сотрудники PALLADIUM нередко говорили: «Дриблинг, прыжок, передача были единственными вещами о которых им (спортсменам) надо было думать на пути к победе».

Талантливый теннисист Патрис Домингес по прозвищу «Месье 100 000 вольт» также выбирал PALLADIUM в качестве привилегированного партнера, который, по его словам, помогал сохранять и поддерживать энергию, скорость и жажду новых побед.

Америка 80-х

Когда PALLADIUM добрался до Америки, то стал настоящим хитом нью-йоркского авангарда. Модель BLACK PAMPA отлично сочеталась с настроением предприимчивого комьюнити и плотно вошла в его уличный стиль. Слушая Мадонну, общество не стеснялось своих позиций, а ботинки PALLADIUM дополняли смелый и провокационный стиль различных субкультур.

 

«Черные ботинки» стали настоящим символом гордости и отсутствия предрассудков, поэтому привлекали к себе все больше творческих личностей, например, Энди Уорхола и Кита Харинга.

Их страстью была свобода — слова, совести и действий. Так как одежда стала важным способом самовыражения и возможностью заявить о себе, представители различных культур часто выбирали черный цвет в своих аутфитах. На ногах были зашнурованные черные кеды PALLADIUM PAMPA — действенный способ рассказать о своей идентичности и душевном состоянии.

Гранж-концерты и рейвы 90-х

В 1990-е движения различных субкультур продолжали управлять творческой средой, поэтому ботинки PALLADIUM стали ярким и обязательным атрибутом панк-рок концертов и рейвов. Прочный верх и выносливость, качественная подметка и брутальный вид сделали их настоящим хитом среди молодежи, которая не принимает реальность, но выбирает качество и дерзкий стиль.

В 1990-е движения различных субкультур продолжали управлять творческой средой, поэтому ботинки PALLADIUM стали ярким и обязательным атрибутом панк-рок концертов и рейвов. Прочный верх и выносливость, качественная подметка и брутальный вид сделали их настоящим хитом среди молодежи, которая не принимает реальность, но выбирает качество и дерзкий стиль.

В это же время компания создает коллекцию цветной обуви и издает собственные лекала и дизайны, которые предназначены для людей всех возрастов и любого пола. А чуть позже, в 1991 году, бренд выпускает свою первую экологичную обувь. Инновационные модели, изготовленные из экологически чистых материалов, полностью отражали ценности бренда и транслировали их аудитории. Представители бренда характеризуют это время так: «Мы были одними из первых, кто бросил вызов своим покупателям с просьбой задуматься об их влиянии на окружающий мир».

Знаменитые коллаборации

PALLADIUM X BILLIONAIRE BOYS CLUB

Совместно с Фарреллом Уильямсом бренд выпустил ботинки из замши премиум-класса с уникальным камуфляжным рисунком, в которых певец отправился в Японию для изучения последствий катастрофы — землетрясения в Токио.

PALLADIUM X Alpha Industries

Два бренда объединили свои усилия, чтобы создать идеальные ботинки для городского исследователя. Модель обуви была вдохновлена знаменитой курткой MA-1, которую носили пилоты и члены экипажей ВВС и ВМС США в середине 50-х годов.

PALLADIUM X ATMOS

В коллаборации PALLADIUM и известного японского магазина кроссовок ATMOS были созданы эффектные ботинки с разноцветными брызгами краски и полупрозрачной подошвой, которая светится в темноте.

PALLADIUM X Stussy

В 2010 году два бренда создали культовую модель PALLADIUM PAMPA MID. Более низкий силуэт сочетал в себе легендарное 60-летнее наследие PALLADIUM и непринужденную эстетику калифорнийского бренда Stussy.

На сегодняшний день компания продолжает создавать актуальный продукт, способный дать человеку возможность принимать самые неожиданные решения. Носить ботинки PALLADIUM — значит всегда быть готовым приключениям, самостоятельно выбирать направления и строить новые маршруты.

На сегодняшний день компания продолжает создавать актуальный продукт, способный дать человеку возможность принимать самые неожиданные решения. Носить ботинки PALLADIUM — значит всегда быть готовым приключениям, самостоятельно выбирать направления и строить новые маршруты.

Подпишитесь на Street Beat в ВКонтакте и Telegram чтобы не пропустить свежие посты, а также новости наших магазинов, распродажи и приглашения на закрытые мероприятия Street Beat
close

Упс!

Ограничения на заказ

  • less-than-5 less-than-5

    Не больше

    5 пар обуви

  • less-than-2 less-than-2

    Не больше

    2 размеров одной модели

  • less-than-6 less-than-6

    Не больше

    10 единиц одежды и обуви

Добавь эту пару обуви в следующий заказ или удали другую из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

8 990 руб.

Мужские кроссовки adidas Originals Ozweeho

Размер 42 RUS

Если нужно больше двух размеров одного товара — добавь их в следующий заказ или удали один выбранный из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Добавь этот товар в следующий заказ или удали другой из корзины.

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохрани в Избранное.

Кроссовки adidas Originals Yeezy Boost 350 v2 Tail Light

4 990 руб.

Женская худи adidas Originals Hoodie

Размер 40-42 RUS