
ЗИМНЯЯ
КОЛЛЕКЦИЯ
RAKHIM представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT.
Съемка вдохновлена современной японской культурой. Ее отличает сочетание традиций и инноваций, умение впитывать мировые культурные тренды, перерабатывать их и создавать самобытный продукт.
Тренды быстро распространяются благодаря популярности социальных сетей — TikTok и локальных мессенджеров.
Эти особенности нашли отражение в идее зимней кампании, в коллекции которой представлены куртки, спортивные костюмы, лонгсливы, ботинки и утепленные кроссовки, а также аксессуары.

Обувь собственной торговой марки STREETBEAT была запущена в 2023 году.
За два года бренд расширил ассортимент моделей и улучшил качество за счет внедрения таких технологий и материалов, как Cordura, Waterproof и применение DWR-обработки.