Старая школа: винтажные постеры кроссовок
Культура спортивной обуви имеет богатую историю, и мы предлагаем вспомнить, как она развивалась, посмотрев винтажные плакаты с рекламой обуви.

Кроссовки выходили на улицы городов со спортивных площадок, поэтому большая часть старой рекламы носит именно спортивный характер. Начиная с 1950-х, от классических Converse Chuck Taylor All-Stars, до технологичных Air Jordan XI 1990-х годов.
Converse 1950 – 1978
Компания Converse, создающая обувь для баскетбола с 1917 года, для рекламы выпускаемой продукции использовала классические иллюстрации в духе своего времени, немногим отличающиеся от плакатов других товаров. Но с развитием индустрии и технологий производства спортивной обуви также менялся подход к презентации кроссовок. На постерах 70-х годов запечатлены звезды NBA, динамика движения и более сложные модели.
adidas 1971 – 1987
Бренд adidas всегда отличался основательным подходом к любому направлению своей деятельности, это касалось и рекламы. На постерах основной акцент сделан на кроссовки и звёзд спорта, представляющих их. В том числе знаменитый Карим Абдул Джабар, а также легендарные теннисисты Стефан Эдберг и Иван Лендл.
ASICS 1989 - 1990
ASICS — японский бренд, изначально делающий упор на технологии, позволяющие спортсмену максимально развить свой потенциал и обеспечивающие непревзойденный комфорт. Основной разработкой компании в 80-х являлась амортизационная система ASICS GEL. В продвижении своей продукции ASICS показывали преимущества данной технологии, а также яркий и эффектный дизайн кроссовок.
Air Jordan 1988
«Mike & Mars» — одна из самых успешных рекламных компаний Nike с участием Спайка Ли в образе персонажа Mars Blackmoon и великого Майкла Джордана. Сочетание непревзойденных спортивных заслуг Майкла в том сезоне и юмор Спайка принесли блестящий результат.
Reebok 1990
В 1989 году Reebok предложили спортсменам технологию Pump, основанную на принципе подкачки воздуха внутрь кроссовка. Изначально появившись в баскетбольных моделях, Pump вскоре перекочевала в кроссовки для тенниса, фитнеса, кросс-фита и бега, тем самым доказав свою эффективность и став визитной карточкой бренда на последующее десятилетие.
Nike 1990
В конце 80х компания Nike уверенно выходила в лидеры индустрии спортивной обуви. Как никому другому, бренду удавалось совмещать революционные технологии и великолепный дизайн. Рекламные компании также выходили на иной уровень, привлекая к участию известных спортсменов и актеров кино, используя нестандартные решения и сюжеты.