Люби меня
Рассказываем про тематические релизы и коллаборации, которые мы получаем от брендов в качестве валентинок.

Совсем недавно был день, когда все, не стесняясь, признавались друг другу в любви. Крупные бренды делают это так, как умеют: придумывают для нас кроссовки вместо валентинок. С начала 2000-х мы получаем приятные тематические релизы и коллаборации с художниками и дизайнерами, которые будут еще долго греть нам душу и заставлять вспоминать романтические моменты. Если вы все еще набираетесь смелости и ищете вдохновения, чтобы написать признание вашему объекту воздыханий, почитайте нашу историю о самых запоминающихся релизах, которые были придуманы в честь Дня Святого Валентина.
Nike
Nike — пионеры тематических релизов — не обходят стороной и День святого Валентина. Первые кроссовки, посвященные 14 февраля, Air Force 1, вышли в 2003 году. Потом в разное время появлялись Dunk, Air Max 1 и другие модели. Все силуэты объединяла одна деталь — сердечко, которое располагалось то на язычке, то на боках, то на стельках кроссовки.

adidas

ASICS
Следуя примеру Nike, первый релиз на День всех влюбленных спустя десятилетие представил ASICS. Для огромной спортивной компании это был период, когда ее лайфстайл-подразделение трансформировалось в собственный мощный подбренд ASICSTiger c коллаборациями и обширными сезонными коллекциями. Хотя изначально это были всего шесть пар Gel-Lyte III и одна работа с Ronnie Fieg. Дебютный праздничный релиз назывался Lovers & Haters и включал модели Gel-Lyte III и Gel-Lyte Saga. С того момента ASICSTiger не пропускают февральский праздник, иногда выпуская несколько тематических пар за раз. Последнее издание Gel-Lyte V выполнено из замши и сетки меш с узором из сердечек.

Vans

Jordan Brand
Jordan Brand идет по стопам старшего брата, выпуская минимум по одной паре к празднику каждый сезон. Марка ставит эксперименты над моделями Air Jordan 1, 5, 6, 7, 8 и 12. Практически на всех релизах присутствует «баскетбольное» сердечко, напоминающее об оригинальном предназначении кроссовок. Все модели выпускаются исключительно в женской размерной сетке, не превышающей размер 9 US.

Converse

Puma
Puma — один из немногих брендов, выпускающих кроссовки не только в розово-красной палитре, но и в других цветах. Первой приходит на ум коллаборация 2015 года с китайским стритвир-брендом Begins. Тогда кроссовки выпустили ограниченным тиражом в розово-бирюзовом колорвее. Коллаборацию остроумно назвали Love Begins, обыграв название бренда. Не стоит забывать и про единственный релиз His & Hers, в который входили одновременно женская и мужская модели. В прошлом году бренд продолжил работать с силуэтом Suede Heart, подготовив обновленный силуэт в 3 расцветках. Праздничный релиз этого года состоит из Suede Platform Trace и Lead Cat Slide. Обе пары представлены в глубоком красном цвете.
