House of Vans
Пространства, которые создает американский бренд Vans, объединяют музыку, актуальное искусство и современные виды спорта.

Vans всегда был брендом, который так или иначе ассоциировался c различными молодежными субкультурами: неразрывная связь со скейтбордингом и музыкальной культурой позитивно выделяют Vans из ряда остальных марок одежды и обуви для городских видов спорта.

Проект House of Vans — абсолютно новый этап развития американского бренда. Это уникальная и универсальная площадка, на которой друг с другом встречается музыка, уличная культура и городские виды спорта. В Лондоне House of Vans открылся на заброшенной станции метро, площадь пространства огромная — 3 000 квадратных метров. Здесь расположены скейт-парк, галереи, концертная площадка, бар и даже небольшой кинотеатр. Все, что нужно для веселого времяпрепровождения молодым людям.

Дизайн пространства и его концептуальное наполнение — тема абсолютно отдельная. Здесь сочетается эклектика старого панк-рока и современного уличного хип-хопа вместе с урбанистическими мотивами и современным искусством. Даже глядя на фотографии, удается неплохо прочувствовать атмосферу House of Vans...

Подобные пространства Vans открывает по всему миру: кроме Лондона уже работают House of Vans в Нью-Йорке, Гонг-Конге, Гуанчжоу и Сеуле. Будем надеяться, что и в Москве скоро появится свой House of Vans.
