CLOT: шелковый путь





CLOT отвечал за проведение концерта Канье Уэста в Гонконге в рамках тура Touch the Sky. Эдисон Чен даже выступил на открытии того концерта, а в честь события выпустили ограниченную серию футболок, которую разрабатывали CLOT, Канье и знаменитый Хироси Фудзивара.
Открытие сникер-бутика ACU в Шанхае. В 2006-м это был единственный ритейлер в Китае, обладавший эксклюзивным статусом Tier 0.
Первая коллаборация CLOT на базе Nike Air Max 1, открывшая двери на американский рынок. Кроссовки получили название Kiss of Death и вдохновлены энергией ци, которая, согласно китайской философии, течет через человеческое тело, соединяя его со Вселенной. Как известно, основной компонент китайской медицины — иглоукалывание; при взгляде на стельки кроссовок видны определенные точки стопы, которые связаны почти со всеми органами человека. В общем, крайне интересный релиз, недавно получивший переиздание.


«Шелк был частью нашей ДНК с самого начала. Наряду с различными интерпретациями нашего логотипа и слоганами, которые мы используем в изделиях, Silk Royale стал безумно важной частью бренда», — объясняет Эдисон Чен.
Сначала «Королевский шелк» использовался исключительно в одежде... Но уже в 2008-м появились бомбические adidas ZX 800 (кроссовочный Грааль нашего редактора), а затем в рамках знаменитой кампании Air Force 1 World вышли красные шелковые «форсы» в тяжеленном шестиугольном боксе с кучей дополнительных шнурков. Главной фишкой кроссовок стал не только Silk Royale, но и возможность его срезать — под шелковой оберткой скрывалась черная кожа с интересной лазерной обработкой.






В следующих статьях мы будем подробно разбирать других дизайнеров, а чтобы скоротать ожидание, можете ознакомиться с другими не менее интересными материалами нашего сникер-блога, а заодно заценить новинки нашего интернет-магазина.