Diadora

Diadora — итальянская компания, производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, базирующаяся в Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо. Технический спонсор и создатель униформы для Итальянской ассоциации судей.

А начиналось все с войны, первой мировой. Районы предгорья в провинции Veneto, от River Piave до Montello, являлись стратегическим фронтом. Его не могла поделить между собой Италия и Австрия. В целях обеспечения нужд итальянской армии, в 1917 году в Veneto было налажено производство военной обуви, что во многом способствовало победному исходу дел в пользу Италии.

Накопленный опыт за время военных действий, был активно применен в послевоенное время на производстве сапог и горных ботинок. Вскоре область Montebelluna установила ориентир, известный по всей Италии, как образец продукции рассматриваемый в промышленном контексте. В свете этих успехов практически сразу после Второй Мировой Войны благодаря творческому потенциалу Marcello Danielle на свет появилась марка Diadora.

В 1948 году Diadora производит огромное впечатление на весь район Veneto а затем и на всю Италию. В этот период компания является лучшей мастерской по производству горных ботинок, сделанных вручную.

Marcello Danielle - основатель компании выбрал название Диадора о совету друзей. Выражение появилось в Италии в начале 1900 года, так называлось историческое спортивное общество, расположенное в Lido, Venecia, которое выиграла историческую медаль на Олимпийских Играх в Париже 1924 года. Слово происходит из греческого языка “dia-dora”, что означает “разделение успеха”, разделение почестей и подарков”, именно это скрытое значение будет заложено в фундаментальных принципах компании.

После введения новой технологии, такой как press moulding, патент которой был куплен в Америке, Diadora занимает ведущие позиции в обувной промышленности. Теперь это уже были не только классические сапоги и горные ботинки: Diadora берет курс на производство спортивной обуви, и начинает выпуск лыжных ботинок. Это был первый шаг к освоению спорта, но через некоторое время Diadora станет эталоном качества в области спортивной обуви. В 1966 году свет увидела историческая эмблема “пяти шаров” компании Diadora, которая придала стиль торговой марке и отображала влияние спортивных состязаний. Кольца на эмблеме несли в себе дух Олимпийского движения, символ высших спортивных достижений. За время существования компании эмблема видоизменялась четыре раза, конечный вариант логотипа был утвержден в конце 70-ых, но основной принцип “пять колец”, присутствовал во всех четырех интерпретациях.

С 70-ых годов , Diadora участвует в создании новой эпохи, которая является переломным моментом в спонсорской деятельности, поскольку ориентиром были наиболее знаменитые чемпионы десятилетия.

Тем временем технологии производства были направлены не только на удовлетворение потребностей профессиональных спортсменов, но также и на создание повседневной, спортивной обуви.

В настоящее время налажено и производство спортивной одежды.

В 1976 на Олимпийских играх в Монреале, Diadora увеличила свое влияние в легкой атлетике, теперь компания сотрудничала не только с беговыми дисциплинами. Шиповки разработанные для Guiseppe Gentile, трехкратного чемпиона в тройном прыжке, стали символом новой эпохи.

В этом же году, компания пришла в мир футбола. Roberto Bettega стал первым значимым свидетельством длительного сотрудничества, между компанией и спортсменом. Список футболистов, использующих обувь Diadora начал быстро расти и фирменный знак стал синонимом качества и технического превосходства в этом виде спорта.

Результат спонсорской деятельности превзошел все ожидания: производство компании Diadora превысило 3 миллиона пар, компания имела более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь, в частности теннисные ботинки, стали неотъемлемой частью повседневной жизни обычных людей, особенно огромным успехом пользовалась у молодежи.

Благодаря победам на соревнованиях высшего ранга, Diadora стала ассоциироваться с успехом, итальянским стилем и техническим превосходством во всем мире.

В 80-ые годы Diadora усилила свое влияние в таких видах спорта как: теннис, легкая атлетика, футбол и расширила свою деятельность на велоспорт, баскетбол, волейбол, автоспорт, бокс, мотоспорт, пятиборье. Вот несколько имен чемпионов того времени, выступавших в экипировке с логотипом Diadora: Sebastian Coe, Niki Lauda, Francesco Moser, Edwing Moses, Moreno Argentin, Zico, Alain Prost and Airton Senna, Национальная Сборная Италии по Футболу. Это была эпоха, когда спортивные события стали активно транслироваться по телевидению и подвиги великих чемпионов были донесены до истинных фанатов спорта, подтверждая славу торговой марки на международном уровне. В поисках новых технологий Diadora сотрудничает с Milan Bio-engineering Centre. Результатом такого сотрудничества становятся все более продвинутые решения в производстве профессиональной обуви, которые в свою очередь также применяются в создании товаров повседневного характера.

Diadora продолжает свою совместную деятельность с великими чемпионами, экспериментируя с более передовыми решениями и делая акцент на собственном стиле, который является все более узнаваемым. Одним из самых длительных контрактов девяностых был подписан с известным футболистом Roberto Baggio. Сотрудничество длилось более 10 лет практически от начала карьеры Roberto до его прощального матча. Diadora поддерживала еще многих великих спортсменов того периода: Marco Van Basten, Gorge Weah, Vialli, Ivanisevic, Kuerten, Кафельникова и трехкратного Чемпиона Мира в гонках на шоссе Gianni Bugno.

Diadora утвердила свои позиции на международном рынке спортивной одежды, благодаря высоким характеристикам и эволюционному развитию своих товаров, отличительной особенностью которых являются: передовой стиль и новейшие разработки.

Кроссовки Diadora

Компания Diadora является одной из старейших и почитаемых в Европе, да и пожалуй в мире. Появилась она сразу после окончания Второй Мировой Войны и начала с производства горных ботинок, сделанных вручную. Это произвело должное впечатление на регион, и компания начала расти и развиваться. 

Безусловно, компания не могла обойтись без серьезных рекламных контрактов, и в итоге он был получен. Медийным символом компании стал нападающий туринского Ювентуса и сборной Италии Роберто Беттега. Результат превзошел все ожидания: производство компании Diadora превысило 3 миллиона пар, компания имела более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь, в частности теннисные ботинки, стали неотъемлемой частью повседневной жизни обычных людей, особенно огромным успехом пользовалась у молодежи.

В дальнейшем список спортсменов с мировым именем, с которыми сотрудничала компания Diadora только увеличивался. В разное время это были Ники Лауда, Зико, Ален Прост и Айртон Сенна, а также Национальная Сборная Италии по Футболу. В девяностые годы прошлого века лицом компании был великолепный Роберто Баджо. Сумма этого контракта была одной из самых внушительных по тем временам и составляла чуть более 1,2 млн. долларов.

Упомянутая популярность беговых и теннисных кроссовок Diadora не случайна. Компания проводила огромные изыскания с целью создания обуви, которая сможет удовлетворить максимальное число потребностей профессионала и стать неотъемлемым атрибутом гардероба абсолютно любого человека.

И ей это удалось. Кроссовки Diadora The Queen, Diadora Heroes, Diadora Titan и некоторые другие линейки произвели неизгладимое впечатление на очень и очень многих. Они стали не просто символом своей эпохи, но и сумели получить статус классических, и поэтому не теряют своей актуальности и по сей день. К слову, очень многие модели известнейших компаний, таких как New Balance, сумели многое почерпнуть у итальянского производителя.

Сейчас чуть подробнее расскажем об этих неувядающих моделях:

Heroes V3 - третья версия знаменитых беговых кроссовок от компании Diadora. Модель впервые появившись в 80-х стала крайне популярна, так как в них бегали такие мировые рекордсмены в беге на средние дистанции как Стив Крэм и Стив Оветт. Последний завоевал золото на Олимпийских играх в Москве в 1980 на дистанции в 800 метров.

Безусловно, в производственном плане эти кроссовки мало чем отличались от своих конкурентов, таких как New Balance 574 или Nike Cortez, но свой шарм у них есть. Очень качественный, легкий и прочный текстиль вкупе с высококлассной замшевой кожей сделали свое дело. Кроссовки действительно выглядят великолепно, а учитывая удобство и комфорт, в том числе благодаря технологии Impact Control® - амортизирующая прослойка в мидсоли (средней части подошвы) - носить их одно удовольствие. 

Показать в каталоге