Тренды и бренды

Рассказываем, чем будет хорош 2017 год.

2017 год – простой год, ведь делится он только на себя и на число один (бадам-ц… где-то далеко должны зазвенеть тарелки от такой шутки). На самом деле, в наше время, когда весь мир живет в Instagram и Snapchat, а вещи, которые мы считали вчера открытиями, перевернувшими мир, уже сегодня превратятся в информационный мусор, важно понимать, что нужно именно тебе. Мы хотим помочь вам, поэтому расскажем, на что стоит обратить внимание в новом году.

Модель Converse All Star празднует юбилей 100 лет. Так долго не жил ни один из силуэтов кед, а тем более кроссовок. Можно, конечно, поспорить и вспомнить, что были такие бренды, как PF Flyers и Goodyear. Но об этих марках сейчас не слышно, а одна из них теперь вообще производит шины. All Star же держатся молодцом и уже успели побывать во всех субкультурах и на ногах каждого человека, начиная от солдат во Вторую мировую войну и заканчивая бывшей Первой леди Мишель Обама.

Nike не отстает от Converse: в этом году у них много моделей отмечают годовщины. Можем начать с воспоминания о Cortez, которым исполняется 45 лет, продолжить Air Force One (35) и Air Max 1 (30) и закончить моделями-новичками, которые только недавно преодолели рубеж и стали готовы вступить в клуб юбиляров. Например, Air Max 97. Nike в целом любит праздновать круглые даты, и у них это хорошо получается: вспомните такие известные коллекции, как “One World Pack” или “Air Max 90th Anniversary” и “Cortez 30th Anniversary”.

Бренд отпраздновал свой день рождения еще в прошлом году, но в этом наше внимание по-прежнему приковано к марке как минимум ради модели Half Cab, а также к тематическим коллекциям, которые вызывают ностальгию, например, прошлогодняя коллекция с Nintendo. Больше про Vans рассказывать нет смысла, так как мы все знаем, что их 5 классических моделей (Old Skool, SK8 HI, Slip-on, Era 59 и Authentic) никогда не выйдут из моды и будут актуальны всегда и везде.

От японцев мы, конечно, будем ждать двух вещей в 2017 году: тематических коллекций, которые им всегда удавались (Christmas, Valentine's day, Chameleoid и другие), а также перевыпуску модели ASICS Tiger Gel Mai, которую в прошлом году выпустил Ronnie Fieg в двух расцветках, но в ограниченном тираже.

Эти два бренда редко отмечают юбилеи своих моделей (кроме 577 и 574 в случае с NB), но не стоит забывать о них точно. В этом году главный тренд – конец 90-х, когда человечество с нетерпением ждало наступления третьего тысячелетия. Все марки в тот момент представляли свое видение новой эры для человечества: одни делали кроссовки более массивными, другие, наоборот, уменьшали их, делая все лаконичнее.

Подводя итоги можно обозначить 2 тренда: первый – юбиляры, а второй – мода на культуру конца 90-х годов ХХ века. Но не будем забывать, что тренды меняются каждую неделю, если не каждый день, поэтому мы обратили внимание только на самые большие и очевидные и пропустили мимолетные вещи, которые успеют надоесть быстрее, чем появятся на прилавках магазинов.


Подпишись на STREET BEAT в Facebook, ВКонтакте и Instagram чтобы не пропустить свежие посты, а также новости наших магазинов, распродажи и приглашения на закрытые мероприятия STREET BEAT